понедельник, 14 марта 2011 г.

Подарки...продолжаются....

Ну, а теперь целая гора всего, что делает меня безмерно счастливой!!!!И не потому, что я алчная и жадная особа )))), а потому что это действительно приятно, когда тебе оказывают всяческие знаки внимания! И неважно какого они масштаба...Собственно, о чем это я философствую, это ведь и так понятно и близко любой женщине..
П О Д А Р К И!!!!! Что может услаждать слух больше...
Смотрим...
От моих подруг по рукоделию, от замечательно-великодушных девушек!
Это от Василины! Её конфетка пришла как нельзя кстати, прям к празднику! Разве это не чудесно! Сердечко вживую еще прекраснее, чем на фотках с ее блога! Общупала всё, каждое крылышко у бабочки, каждый цветочек, каждую бусинку!!! Восторг!!!!
Василиночка была столь щедра, что... просто так... в подарок положила мне еще пуговки, ленточки, вкусняшку-шоколадку и самое главное...необыкновенной красоты наперсток!!!!  Огромная моя ей благодарность! Тысячу тысяч раз!!!
Но и это еще не все. Вместе с подарочками от Василины прилетел и мой заказик из ее Рукодельной лавки Я в неописуемом восторге от всего содержимого: пуговки - кокосовые и деревянные, ниточки - хлопковые ручного окраса и шелковые, и море шармиков! 

Еще один подарок-радость рукодельнице прилетел тоже из Украины! От подружки Иры! Она такая мастерица по вышиванкам, доложу я вам, что я просто в восхищении от ее работ! Она тоже щедрой рукой поделилась со мной равномерками всех сортов и цветов, "отсыпала" мне из своих хомяковских запасов буклетов со схемаи, ну, и конечно, магнитик в мою коллекцию, и открытка, колоритная такая, на украинском языке. Она мне очень нравится!!! 
Девочки мои дорогие!!!! Низкий вам поклон из России и огромная моя, как океан, благодарность!
 А вот еще один неожиданный подарок...и он от моего шефа! Вот уж удивил, так удивил! Каждой женщине нашего коллектива он лично вручал подарки, поздравлял, жал наши муженственные  ))))) женственные руки! Приятно-о-о-о!!!! В красивой коробочке парфюмерный набор: туалетная вода и крем для тела; сертификат на покупку нижнего белья, цветок в горшочке (уже оцвел, обрезала ему стебли, надеюсь летом высадить в грунт, может приживется)

А теперь самый дорогой сердцу подарок! От любимого мужа! Наконец-то у меня появился так давно мной желаемый и обожаемый блендер! Он именно такой, о котором я мечтала! В нем всё для воплощения моих кулинарных желаний...большой измельчитель, литровый с крышечкой стакан, венчик!!! Я на седьмом небе от счастья!
Вечером праздничного дня эта чудесная машинка в руках заботливого мужа зажужжала,...пара минут и меня балуют стаканчиком вкуснющего смуззи! М-м-м-м-м-м!!!
Что касается традиционного 8-Мартовского букета, то тут мой любимый удивил меня как еще никогда не удивлял.
Как вы думаете, что это? Судя по горшку, в нем растет традиционный  8-Мартовский "букет" ...Хм-м-м-м....
Но.... оказалось,..."букет" спрятался за банальной почти детской открыткой-сердечком! Догадываетесь, как ему это удалось???
А вот как!
Потрясающе, правда? Я в жизни не видела таких кактусов!!! Это ж надо, СЕРДЕЧКО!!!!! Теперь мне жутко интересно, а цвести он будет? 
Любимый, я тебя обожаю!!!!!!! 

Чудесный!!! Чудесный!!!!!!!! Просто великолепный праздник!!!!!!!!!!
 

7 коммент.:

Pupasena комментирует...

Олечка, ого, сколько подарков!!!! Это же просто отвал башки, как ты говоришь!!!!!!!
Все такое, такое, так хочется все пошупать и рассмотреть поближе )))))
А муж тебе совсем не кактус подарил ))))), это разновидность хойи, а именно Хойя Кэрри. Она иногда, очень редко пускает росточки, но чаще всего так и сидит в таком виде, что сейчас.И не растет и не умирает. Вот. У меня сотруднице в прошлом году муж такую дарил, у нее она пошла расти. Если быть точнее, это укорененный листик хойи, а не вся она. Вот здесь почитай http://www.flowersweb.info/forum/forum17/topic32048/messages/?PAGEN_1=4, там и фото много. ну или просто в инете задай ))))

Ирина 007 комментирует...

ого,счастливая одаренная,свалилось на тебя )))С подарочками!вышивай украинскую вышиванку!будешь гарна дивчына!

Лёлька комментирует...

Ольчик-тезка!!!! от кто мне будет главная помогашка в выращивании этого чуда природы)))) Замучаю тебя теперь, не отвяжешься! Оль, скажи, его ведь наверное из магазинного грунта пересадить надо...А в какой грунт лучше, а то я уже для кактусов купила...
Иришек! Торжественно обещаю вышить хотя бы одну вышиванку в своей жизни!!!
Спасибо вам, девочки, приятно видеть вас у себя в домике!

Pupasena комментирует...

Лель, да ты знаешь, я никогда не покупаю специальный какой-то грунт, я все цветы, ну кроме орхидей, выращиваю в универсальном грунте. Для кактусов сюда, наверное, не пойдет, он очень песчаный, влага не будет долго держаться. Сажай в самый обычный ))))) И будет тебе счастье )))))
У меня есть оычная хойя, всю зиму сидела, не росла, еще с осени плетей понавыпускала, а сейчас все почти понабухали, и листочки полезли! Весна, однако )))))

Elena комментирует...

Привет, Оля! Увидела знакомые сердечки - от Василины...
Поздравляю с КУЧЕЙ подарков!! Симпатичный у тебя блог!

(я та самая Лена, из Липецка :))

Кошка Ната комментирует...

Приглашаю к себе за наградой http://koshkanata.blogspot.com/2011/06/blog-post.html#more

Кальяны комментирует...

Прямо какое-то каменное сердце, но бабочки восхитительны. Тона идеально подобрали, Вы молодцы, продолжайте в том же духе.

Отправить комментарий