понедельник, 7 марта 2011 г.

Подарки? Подарки! Подарки...

Получать их...одно сплошное удовольствие! Особенно, если они рукодельные.В них тепло души, внимание и забота! Когда-то, в моём далеком детстве, в строжайшей тайне я рисовала любимой мамочке открытки к замечательному празднику 8 Марта! И не было ничего увлекательнее, чем это занятие! ... Теперь я взрослая...тётя ))))...но мне, почему то вдруг вспомнилось те ощущения из детства...и не долго думая, взялась я за иголочку! Выбор картинки был мгновенным! Мои любимые мишки FIZZI MOONы( у меня их почти уже коллекция - мягкие игрушки, магниты, открытки) это любоФФ, нежность и очарование!





Вышивался этот ФиззиМунчик на нежно кремовой канве 16 ct. , нитки DMC, ...миФутка этот  немножко кокетка...и поэтому цветочек у него вышел тоже...кокетливый.

Рамочка дешевая-предешевая, китайская... Единственное, что меня в ней заинтересовало это пробковая вставка. Она была безжалостно задекупажена и украшена...ну, конечно... пуговками. Вроде бы получилось симпатиШно )))))
P.S.  Подарок уже у мамочки... по секрету папа сегодня сказал, что она уже третье место находит, где рамочка будет у неё стоять ...

P.P.S. ...Вы, думаете это и все подарки??? А вот и нет... Праздник-то завтра, и подарки мне, любимой, будут тоже...завтра... Так что не скучайте, увидимся....

8 коммент.:

nataliyalta комментирует...

Классный мишка, отлично оформлен и замечательный подарок!

Лёлька комментирует...

Спасибо, Наталочка!!!! Немножко расквитаюсь с долгами и долгостроями, и вышью еще парочку мишек из этой серии, уж очень они милые))))

Vasilinka комментирует...

Оля, симпатиШный мишаня!! Оформление прикольное!
А еще... моя подружка, тоже Оля и тоже вышивала такого))
http://olicha-s.gallery.ru/watch?a=EZ1-bLxT

Лёлька комментирует...

Василиночка! Спасибо большое! Даааа, оказывается у этих мишастиков много поклонниц )))
Посмотрела галерею подружки-Оли...Ух, сколько у нее красивущих работ! Умница она какая и рукодельница!

Pupasena комментирует...

Лель, я и здесь похвалю твоего мишастика!!!! Это очень милый подарок!!! А оформление очень креативненькое!!!!

Лёлька комментирует...

Ольчик-тёзка! Спасибо огромное за такие высокие комплименты! Буду и дальше стараться...

Ирина007 комментирует...

абалдеть,как красиво и аккуратно!Мама счастлива,наверное!

bobrik комментирует...

Роскошное оформление

Отправить комментарий